Старая версия сайта, информация может быть не актуальной! ✔ Новый сайт

Проект договора на поставку жестяных банок

word.doc - 57,3 кб. | от 04.07.2019

Общество с ограниченной ответственностью «ТарМет», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора Блинкова Валерия Анатольевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1.Поставщик обязуется изготовить и передать в собственность Заказчика банку жестяную /в дальнейшем — товар/ в ассортименте и в количестве, определённом в заявке, а Заказчик обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую настоящим Договором цену.

1.2. Ассортимент, количество, и цена товара определяются в счёте, выставленном Поставщиком и переданным посредством факсимильной или электронной почтовой связи.

2. Качество и комплектность

2.1. Поставляемый товар по своему качеству должен соответствовать ТАРМЕТ-81 и упакован в термоусадочную плёнку, либо запаллетирован на поддоны.

2.2. Проверка по количеству товара производится Заказчиком в случае самовывоза на момент получения его на складе Поставщика. Приёмка производится согласно Инструкции П – 6, утверждённой Постановлением Госарбитража от 15.06.1965 г. с последующими изменениями.

2.3. Приёмка по качеству товара производится согласно Инструкции П – 7, утверждённой Постановлением Госарбитража от 25.04.1966 г. с последующими изменениями.

2.4. В случае поставки некачественного товара Заказчик информирует Поставщика письменно (почтой или факсимильной связью) в течение 10 дней с момента получения товара.

2.5. Заказчик, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать по своему выбору:

  • замену товара,
  • возврата денег за забракованную продукцию.

2.6. Возврат или замена товара ненадлежащего качества производится Заказчиком за счёт Поставщика по взаимному согласованию.

2.7. Товаром ненадлежащего качества являются жестяные банки, не соответствующие требованиям п. 2.1, в количестве более 1,5% от разовой поставки.

2.8. Поставщик обязуется изготавливать жестяную банку со сварным вертикальным швом.

3. Цена и порядок расчётов

3.1. Цена на товар договорная и определяется сторонами в счетах на каждую поставляемую партию (в том числе НДС 20%).

3.2. Расчёты производятся на рублёвый расчётный счёт Поставщика. Условие оплаты: предоплата 100%, если другое предварительно не оговорено сторонами дополнительно.

3.3. Перечисление Поставщику оплаты за товар означает согласие Заказчика со всеми условиями договора.

4. Порядок отгрузки

4.1. Отгрузка товара осуществляется транспортом Заказчика за его счёт.

4.2. Товар отгружается Заказчику в 14-дневный срок со дня поступления предоплаты на расчётный счёт Поставщика из г. Можайск Московской области.

5. Момент перехода права собственности

5.1. Право собственности на товар, а также риск случайной его гибели или повреждения переходит от Поставщика к Заказчику с момента фактической приёмки товара Заказчиком (уполномоченным представителем Заказчика) на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Сторонами универсального передаточного документа (далее – УПД). В случае перевозки товара транспортной компанией (третьей стороной), указанной

Заказчиком, право собственности переходит к Заказчику в момент подписания представителем транспортной компании УПД, транспортной накладной, экспедиторской расписки и иных документов, связанных с перевозкой товара.

6. Ответственность сторон

6.1. В случае ненадлежащего исполнения пункта 4.2. Договора Поставщик уплачивает пени в размере 0.1% за каждый день просрочки от стоимости оплаченного, но не отгруженного Заказчику в срок товара. В случае просрочки требования пункта 4.2. более 10 дней Поставщик обязан вернуть Заказчику полученную предоплату, увеличенную на размер пени.

6.2. Поставщик предоставляет гарантию 12 месяцев на товар, отгруженный Заказчику при условии хранения его внутри помещений при температуре +10…+50 С и относительной влажности 40…65%. На последствия механических повреждений гарантия не распространяется.

6.3. Стороны договорились о том, что положения ст. 317.1 ГК РФ о взимании процентов на сумму долга за период пользования денежными средствами к взаимоотношениям сторон в рамках настоящего Договора не применяются.

7. Изменение и прекращение Договора

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 2019 г.

7.2. Если за 20 дней до истечения срока действия настоящего Договора ни одна из сторон не заявит о его расторжении, Договор считается автоматически пролонгированным на каждый последующий календарный год на тех же условиях.

7.3. Договор может быть изменён и расторгнут:

  • по согласованию сторон посредством дополнительных соглашений

  • по форс-мажорным обстоятельствам.

8. Разрешение споров

8.1. При возникновении споров стороны принимают меры по урегулированию их путём переговоров.

8.2. При невозможности урегулирования споров путём переговоров споры разрешаются в арбитражном суде по месту нахождения ответчика.

9. Юридические адреса и платёжные реквизиты сторон

Проект договора на поставку жестяных банок

word.doc - 57,3 кб. | от 04.07.2019

Обратный звонок

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×

Старая версия сайта, информация может быть не актуальной! ✔ Новый сайт