Старая версия сайта, информация может быть не актуальной! ✔ Новый сайт

Проект договора на поставку жестяных литографированных банок

word.doc - 57,3 кб. | от 04.07.2019

Общество с ограниченной ответственностью «ТарМет», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Директора Блинкова Валерия Анатольевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____ «___», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора ____, действующей на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

  1. Поставщик обязуется изготовить и передать в собственность Заказчика банку жестяную литографированную (в дальнейшем — Товар), а Заказчик обязуется принять этот Товар и уплатить за него определённую настоящим Договором цену.
  2. Ассортимент, количество, цена, сроки поставки Товара определяются на основании заявки Заказчика, переданной посредством факсимильной или электронной почтовой связи.

2. Качество и комплектность

  1. Поставляемый Товар должен соответствовать ТАРМЕТ-81.
  2. Приемка по количеству Товара производится Заказчиком в случае самовывоза в момент получения его на складе Поставщика; при поставке транспортом Поставщика — на складе Заказчика. Приёмка производится согласно Инструкции П-6, утверждённой Постановлением Госарбитража от 15.06.1965г. с последующими изменениями.
  3. Приёмка по качеству Товара производится согласно Инструкции П – 7, утверждённой Постановлением Госарбитража от 25.04.1966 г.
  4. В случае поставки некачественного Товара Заказчик информирует об этом Поставщика письменно (почтой или факсимильной связью) в течение 10 дней с момента получения товара.

2.5. Заказчик, которому передан Товар ненадлежащего качества, вправе потребовать по своему выбору:

  • замену Товара,
  • возврата стоимости бракованного Товара.
    1. Возврат или замена Товара ненадлежащего качества производится Заказчиком за счёт Поставщика.

2.7. Товаром ненадлежащего качества являются жестяные банки, не соответствующие требованиям п. 2.1, а также банки с нанесенным литографическим рисунком, не соответствующим предоставленным дизайн-макетам этикеток.

2.8. Поставщик обязуется изготавливать жестяную банку со сварным вертикальным швом.

    1. По заявке Заказчика в соответствии с переданным на электронном носителе (компакт-диск) дизайн-макетом этикетки Поставщик изготавливает литографированные жестяные банки.
      Дизайн-макет должен соответствовать следующим условиям:

а) требования к графическим материалам для создания декора банки:
1а) Расширение: *.а! до 11 версии, или .ерs, или .сdr до 12 версии.

2а) Текст должен быть в кривых (в объектах). В тексте не должно быть лишних узлов (точек).

3а) Растровые картинки должны быть вставлены в файл с разрешением не ниже 300 dpi (текст должен быть отдельно, картинки вставленные отдельно). Растровая графика (по качеству обработки):

  • *.рsd (версии 5-7,СS.);
  • *.tiff (разрешение — не менее 300 dpi: цветовая модель — CMYK);

б) требования к файлам на фотовывод:

Принимается вёрстка следующих программ: (QuarkХРгеss 3.31-6.0, АdoЬе РаgеМакег 6.0-

7.0, АdоЬе InDising 2.0, Adobe Illustraor, Аdobe Photoshop, СогеlDraw 8.0-11.0. К файлам

вёрстки должны быть приложены шрифты, используемые в публикации (Роstscript и Тrue Туре) и графические файлы. Графические файлы должны быть в цветовом охвате СМYК, Grayscale или Black&White.

Вёрстка должна сопровождаться печатной копией. В программах Аdobe Illustrator и Согеl Draw шрифты должны быть переведены в кривые. При сдаче файлов в программах Аdobe Illustrator, Согеl Draw и Аdobe Photoshop в бланке заказа должен быть точно указан обрезной формат работы в миллиметрах. В противном случае обрезные метки ставятся по формату изображения.

Рекомендуется сохранять работы, созданные в Adobe Illustrator версий 9-10 в версию 8.0. Не рекомендуется сдавать промежуточные файлы Adobe Illustrator— *.аi и Аdobe Photoshop*.рsd, переведите в *.еps и *.tiff.

2.10. Заказчик заверяет и гарантирует Поставщику, что все подлежащие воспроизведению на жести товарные знаки, знаки обслуживания, другие объекты интеллектуальной собственности и (или) объекты авторского права используются Заказчиком с согласия их правообладателей. Заказчик несёт ответственность за неправомерное использование таких объектов и за неверность изложенных выше заверений и гарантий.

2.11. Заказчик обязуется возместить Поставщику убытки и (или) любые расходы, которые могут возникнуть у Поставщика в связи с предъявлением третьими лицами Поставщику каких-либо требований, связанных с воспроизведением на Товаре изображений, содержащих товарные знаки, знаки обслуживания, другие объекты интеллектуальной собственности и (или) объекты авторского права.

3. Цена и порядок расчетов

  1. Цена на банку жестяную договорная и определяется в счетах на каждую поставляемую партию товара.
  2. Расчёты за литографированную жестяную банку производятся предоплатой в размере 70% от стоимости заказа; остальные 30% оплачиваются после изготовления заказанных жестяных банок перед отгрузкой.
  3. Перечисление Поставщику оплаты за товар означает согласие Заказчика со всеми условиями договора.

4. Порядок отгрузки и сроки выполнения работ

4.1. Отгрузка Товара осуществляется транспортом Заказчика со склада Поставщика в г. Можайск Московской области, ул. Вокзальная, д. 25А.

  1. Выполнение допечатных работ (цветоделение, вывод плёнок), необходимых для изготовления литографированных жестяных банок, осуществляется в течение 14-ти календарных дней с момента получения утверждённого Заказчиком дизайн-макета и осуществления предоплаты в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Договора.
  2. Срок изготовления литографированных жестяных банок — 26 календарных дней с момента выполнения допечатных работ и осуществления предоплаты в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Договора.

5. Момент перехода права собственности

5.1. Право собственности на товар, а также риск случайной его гибели или повреждения переходит от Поставщика к Заказчику с момента фактической приёмки товара Заказчиком (уполномоченным представителем Заказчика) на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Сторонами универсального передаточного документа (далее – УПД). В случае перевозки товара транспортной компанией (третьей стороной), указанной Заказчиком, право собственности переходит к Заказчику в момент подписания представителем транспортной компании УПД, транспортной накладной, экспедиторской расписки и иных документов, связанных с перевозкой товара.

6. Ответственность сторон

6.1. В случае ненадлежащего исполнения пункта 4.3. Договора Поставщик уплачивает пени в размере 0.1% за каждый день просрочки от стоимости оплаченного, но не отгруженного Заказчику в срок товара или невыполненных услуг. В случае просрочки требования пункта 4.3. более 10 дней Поставщик обязан вернуть Заказчику полученную предоплату, увеличенную на размер пени.

6.2. Стороны договорились о том, что положения ст. 317.1 ГК РФ о взимании процентов на сумму долга за период пользования денежными средствами к взаимоотношениям сторон в рамках настоящего Договора не применяются.

6.3. Поставщик предоставляет гарантию 12 месяцев на Товар, отгруженный

Заказчику при условии хранения его внутри помещений при температуре +10…+50 С и

относительной влажности 40…65%. На последствия механических повреждений гарантия не распространяется.

7. Изменение и прекращение Договора

  1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 20__г.
  2. Договор может быть изменён и расторгнут:
  • по соглашению сторон.
  • по форс-мажорным обстоятельствам.

7.3. Если за 20 дней до истечения срока действия настоящего Договора ни одна из

сторон не заявит о его расторжении, Договор считается автоматически пролонгированным на каждый последующий календарный год на тех же условиях.

8. Разрешение споров

  1. При возникновении споров стороны принимают меры по урегулированию их путём переговоров.
  2. При невозможности урегулирования споров путём переговоров споры разрешаются в арбитражном суде по месту нахождения ответчика.

9. Юридические адреса и платёжные реквизиты сторон

Проект договора на поставку жестяных литографированных банок

word.doc - 57,3 кб. | от 04.07.2019

Обратный звонок

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×

Старая версия сайта, информация может быть не актуальной! ✔ Новый сайт