Общество с ограниченной ответственностью «ТарМет», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Директора Блинкова Валерия Анатольевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____ «___», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора ____, действующей на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
- Поставщик обязуется изготовить и передать в собственность Заказчика банку жестяную литографированную (в дальнейшем — Товар), а Заказчик обязуется принять этот Товар и уплатить за него определённую настоящим Договором цену.
- Ассортимент, количество, цена, сроки поставки Товара определяются на основании заявки Заказчика, переданной посредством факсимильной или электронной почтовой связи.
2. Качество и комплектность
- Поставляемый Товар должен соответствовать ТАРМЕТ-81.
- Приемка по количеству Товара производится Заказчиком в случае самовывоза в момент получения его на складе Поставщика; при поставке транспортом Поставщика — на складе Заказчика. Приёмка производится согласно Инструкции П-6, утверждённой Постановлением Госарбитража от 15.06.1965г. с последующими изменениями.
- Приёмка по качеству Товара производится согласно Инструкции П – 7, утверждённой Постановлением Госарбитража от 25.04.1966 г.
- В случае поставки некачественного Товара Заказчик информирует об этом Поставщика письменно (почтой или факсимильной связью) в течение 10 дней с момента получения товара.
2.5. Заказчик, которому передан Товар ненадлежащего качества, вправе потребовать по своему выбору:
- замену Товара,
- возврата стоимости бракованного Товара.
- Возврат или замена Товара ненадлежащего качества производится Заказчиком за счёт Поставщика.
2.7. Товаром ненадлежащего качества являются жестяные банки, не соответствующие требованиям п. 2.1, а также банки с нанесенным литографическим рисунком, не соответствующим предоставленным дизайн-макетам этикеток.
2.8. Поставщик обязуется изготавливать жестяную банку со сварным вертикальным швом.
- По заявке Заказчика в соответствии с переданным на электронном носителе (компакт-диск) дизайн-макетом этикетки Поставщик изготавливает литографированные жестяные банки.
Дизайн-макет должен соответствовать следующим условиям:
а) требования к графическим материалам для создания декора банки:
1а) Расширение: *.а! до 11 версии, или .ерs, или .сdr до 12 версии.
2а) Текст должен быть в кривых (в объектах). В тексте не должно быть лишних узлов (точек).
3а) Растровые картинки должны быть вставлены в файл с разрешением не ниже 300 dpi (текст должен быть отдельно, картинки вставленные отдельно). Растровая графика (по качеству обработки):
- *.рsd (версии 5-7,СS.);
- *.tiff (разрешение — не менее 300 dpi: цветовая модель — CMYK);
б) требования к файлам на фотовывод:
Принимается вёрстка следующих программ: (QuarkХРгеss 3.31-6.0, АdoЬе РаgеМакег 6.0-
7.0, АdоЬе InDising 2.0, Adobe Illustraor, Аdobe Photoshop, СогеlDraw 8.0-11.0. К файлам
вёрстки должны быть приложены шрифты, используемые в публикации (Роstscript и Тrue Туре) и графические файлы. Графические файлы должны быть в цветовом охвате СМYК, Grayscale или Black&White.
Вёрстка должна сопровождаться печатной копией. В программах Аdobe Illustrator и Согеl Draw шрифты должны быть переведены в кривые. При сдаче файлов в программах Аdobe Illustrator, Согеl Draw и Аdobe Photoshop в бланке заказа должен быть точно указан обрезной формат работы в миллиметрах. В противном случае обрезные метки ставятся по формату изображения.
Рекомендуется сохранять работы, созданные в Adobe Illustrator версий 9-10 в версию 8.0. Не рекомендуется сдавать промежуточные файлы Adobe Illustrator— *.аi и Аdobe Photoshop —*.рsd, переведите в *.еps и *.tiff.
2.10. Заказчик заверяет и гарантирует Поставщику, что все подлежащие воспроизведению на жести товарные знаки, знаки обслуживания, другие объекты интеллектуальной собственности и (или) объекты авторского права используются Заказчиком с согласия их правообладателей. Заказчик несёт ответственность за неправомерное использование таких объектов и за неверность изложенных выше заверений и гарантий.
2.11. Заказчик обязуется возместить Поставщику убытки и (или) любые расходы, которые могут возникнуть у Поставщика в связи с предъявлением третьими лицами Поставщику каких-либо требований, связанных с воспроизведением на Товаре изображений, содержащих товарные знаки, знаки обслуживания, другие объекты интеллектуальной собственности и (или) объекты авторского права.
3. Цена и порядок расчетов
- Цена на банку жестяную договорная и определяется в счетах на каждую поставляемую партию товара.
- Расчёты за литографированную жестяную банку производятся предоплатой в размере 70% от стоимости заказа; остальные 30% оплачиваются после изготовления заказанных жестяных банок перед отгрузкой.
- Перечисление Поставщику оплаты за товар означает согласие Заказчика со всеми условиями договора.
4. Порядок отгрузки и сроки выполнения работ
4.1. Отгрузка Товара осуществляется транспортом Заказчика со склада Поставщика в г. Можайск Московской области, ул. Вокзальная, д. 25А.
- Выполнение допечатных работ (цветоделение, вывод плёнок), необходимых для изготовления литографированных жестяных банок, осуществляется в течение 14-ти календарных дней с момента получения утверждённого Заказчиком дизайн-макета и осуществления предоплаты в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Договора.
- Срок изготовления литографированных жестяных банок — 26 календарных дней с момента выполнения допечатных работ и осуществления предоплаты в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Договора.
5. Момент перехода права собственности
5.1. Право собственности на товар, а также риск случайной его гибели или повреждения переходит от Поставщика к Заказчику с момента фактической приёмки товара Заказчиком (уполномоченным представителем Заказчика) на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Сторонами универсального передаточного документа (далее – УПД). В случае перевозки товара транспортной компанией (третьей стороной), указанной Заказчиком, право собственности переходит к Заказчику в момент подписания представителем транспортной компании УПД, транспортной накладной, экспедиторской расписки и иных документов, связанных с перевозкой товара.
6. Ответственность сторон
6.1. В случае ненадлежащего исполнения пункта 4.3. Договора Поставщик уплачивает пени в размере 0.1% за каждый день просрочки от стоимости оплаченного, но не отгруженного Заказчику в срок товара или невыполненных услуг. В случае просрочки требования пункта 4.3. более 10 дней Поставщик обязан вернуть Заказчику полученную предоплату, увеличенную на размер пени.
6.2. Стороны договорились о том, что положения ст. 317.1 ГК РФ о взимании процентов на сумму долга за период пользования денежными средствами к взаимоотношениям сторон в рамках настоящего Договора не применяются.
6.3. Поставщик предоставляет гарантию 12 месяцев на Товар, отгруженный
Заказчику при условии хранения его внутри помещений при температуре +10…+50 С и
относительной влажности 40…65%. На последствия механических повреждений гарантия не распространяется.
7. Изменение и прекращение Договора
- Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 20__г.
- Договор может быть изменён и расторгнут:
- по соглашению сторон.
- по форс-мажорным обстоятельствам.
7.3. Если за 20 дней до истечения срока действия настоящего Договора ни одна из
сторон не заявит о его расторжении, Договор считается автоматически пролонгированным на каждый последующий календарный год на тех же условиях.
8. Разрешение споров
- При возникновении споров стороны принимают меры по урегулированию их путём переговоров.
- При невозможности урегулирования споров путём переговоров споры разрешаются в арбитражном суде по месту нахождения ответчика.
9. Юридические адреса и платёжные реквизиты сторон